Будьте с нами!

Miami Beach

Рыбалка в Коста-Рике получилась весьма удачной, много рыбы, много впечатлений, и мы не прекращали обсуждать ее результаты даже на обратном пути из Сан-Хосе в Москву.

А дорога нам предстояла не близкая: трехчасовой перелет Сан-Хосе-Майами и тринадцатичасовой Майами-Москва. Когда наш самолет приземлился в аэропорту Майами, нам предстояло пройти паспортный контроль, где, совершенно неожиданно, сотрудник этой службы попросил меня проследовать за ним в какое то помещение, в котором было полно народу, и сказал: ”Жди здесь. тебя вызовут.” На все попытки объяснить, что я опаздываю на свой рейс, им было как-то пофиг. После полутора часов ожидания объявили мою фамилию, отдали мой паспорт и сказали: “You may be free! (Вы можете быть свободны!)”. Причину моего задержания мне никто так и не объяснил. Естественно, на самолет я опоздал. На стойке перерегистрации меня просто шокировали: “Следующий рейс - через 3 дня!!!”. Так я оказался в Майами…

Переночевав в отеле неподалеку, с утра я отправился обратно в аэропорт, чтобы сделать необходимые звонки, сдать багаж и подумать, как быть.

Придя в камеру хранения, я сразу же разговорился с приемщиком, который тоже, как выяснилось, очень неравнодушен к рыбалке.

“Ты давно был в Патагонии?" - спросил он, указывая на надпись на моей футболке, - "Я туда собираюсь на рыбалку в апреле.”

Я ему поведал о своей ситуации, на что мне он ответил: “Садись на автобус за 2$ и поезжай в Майами-Бич . Если уж ты оказался здесь – ты должен там побывать. Плюс ко всему там можно неплохо порыбачить.”

Последняя фраза стала главным аргументом, чтобы я взял свои вещи, тубус со спиннингами и, окрыленный “американской мечтой “, сел в автобус.

Уже час спустя я шел по солнечному курортному городу с множеством пальм, дорогих машин и туристов. Найдя небольшой отель (кстати всего за 20$ в сутки) я оставил там свой багаж и отправился на изучение окрестных территорий на предмет хороших мест для рыбалки.

Прогуливаясь по улицам, бросалось в глаза большое количество людей на одинаковых велосипедах с надписью «Rent me». Узнав, где арендовать, я направился туда. Никогда не думал, что можно так грамотно, удобно и быстро взять на прокат «bike», и таких прокатных стоянок по городу десятки. Можно взять в любой стоянке и вернуть в любую, нужна лишь банковская карта. Супер сервис!

Теперь я на колесах и поиски упрощаются! Майами-Бич – относительно небольшой город и мне хватило половины дня чтобы с помощью велосипеда и карты, которую можно бесплатно взять в автобусе, объехать все самые перспективные точки.

В районе моста я увидел несколько рыбаков, ловящих на донки. В процессе разговора выяснилось, что это местные бомжи и они ловят рыбу чтобы питаться. Хочу отметить, что это абсолютно адекватные люди (не имеющие с их российскими коллегами ничего общего), которые с радостью рассказали мне какая рыба водится и где можно ее поймать.

На следующий день я поднялся в 5 утра, собрал снасть и от ближайшего проката велосипедов поехал на примеченные с вечера места. С собой я взял удилище Major Craft Rizer с тестом 10-42г, т.к. посчитал что придется ловить воблерами минноу и попперами и катушку Daiwa Certate 2500R Custom с 20lb шнуром.
   Первое место, куда я отправился, представляло собой стрелку, где довольно узкий канал впадал в обширную гавань с довольно сильным течением. Здесь, буквально спустя пять минут, я поймал первую хищную рыбу - небольшого снеппера.

И через минуту была поклевка, и я визуально увидел более крупный экземпляр. Это внушило море оптимизма и уверенности в том, что рыба есть и ее можно поймать. Продолжая ловить, я стал замечать каких то тонких длинных рыбин (как потом выяснилось, эту рыбу называют needle fish или рыба-игла), которые активно интересовались моим воблером, но не атаковали его, лишь приближались в упор к приманке. На очередном забросе легкий тычок, и что то длинно-серебристое задергалось в прозрачной воде .

“Вот она, вот она….рыба –игла,”-вскрикнул я и в этот же момент эта сволочь так сильно схватила меня за палец, что я запачкал кровью белую футболку и еле отцепил ее от себя. Говорю всем: ОЧЕНЬ больно кусается .

Остановив кровь и немного отдохнув, решил сменить место и поехал к одному из отелей в South Beach. Там, между отелями узкая асфальтная дорожка, которая ведет к воде, а справа довольно длинный лодочный причал с большим количеством опор в воде. Эти опоры как раз и привлекли мое внимание. Методично пробрасывая пространство между ними, на очередном забросе, короткий отчетливый тычок, и по напряжению удилища я понимаю, что рыбка посерьезней. X-rap опять на высоте. Несколько протяжных визгов фрикциона, небольшая борьба и под поверхностью появляется еще одна зубастая пасть – барракуда.

Ее то я, в глубине души, больше всего и хотел поймать. Когда рыба оказалась на берегу, я немного переоценил ее размеры: по силе она казалась весомей . Проходящие мимо туристы сделали несколько фото.

Рыбалка у отелей всегда вызывает много интереса как со стороны их постояльцев, так и охраны, которая часто пытается тебя прогнать, сетуя на частную территорию. Но мест, где половить в Майами-Бич, все равно хватает.

Например Pier Park, это пожалуй лучшее место в South Beach. Его мне подсказали “рыболовы-бичи”. Там очень длинная набережная с насыпью крупных камней, плюс еще камни тонкой полосой уходят в океан (местные называют это место rocks). Уже с первых забросов я поимел несколько поклевок и ДВА обрыва шнура на рыбе! Это был либо крупный джек (каранкс), либо тунец, как потом мне объяснили мои “коллеги-рыболовы”.

Эти рыбы здесь не редкость, в чем, в последствии я лично убедился, поймав около двух десятков джеков, правда, не самого трофейного размера.

Эта рыбалка очень азартна, т.к. каранкс рыба стайная и поизводит свои набеги на малька с молниеносной скоростью, надо быть расторопным, чтобы успеть забросить приманку в кипящий котел. В таких местах вне конкуренции был поппер типа Yo-Zuri Hydro Popper или Halco Roostra Popper. Их джек замечал издалека и на проводке атаковал множество раз. Сменив поппер обратно на минноу, можно доловить нескольких рыб, которых не видно с поверхности. Так в качестве прилова, при охоте за каранксом, я поймал порядка пяти снуков, размер которых был на порядок выше размера костариканских собратьев . Стандарт 2-3кг.

За последующие дни я объехал множество мест, где удалось половить разную морскую рыбу, но осталась некая недосказанность. С берега число перспективных мест конечно велико, но вы не представляете, какие возможности таит в себе рыбалка в этих местах с лодки. Теперь это моя следующая цель!

Вот так, сам того не желая, я продлил свой отдых на несколько дней, расширил список пойманных мной рыб, посетил новые классные места.

Так что если вы ненароком оказались где то в неизвестном для себя месте, не грустите. Оглянитесь, вокруг полно возможностей!

Укажите свой адрес ниже и получайте от нас новости на вашу почту

0 #1 Григорий 13.01.2013 19:31
Отличная статья :-)
Цитировать

Защитный код
Обновить

Читайте также другие отчеты о рыбалке

• Швеция
  • Таймыр
  • Венесуэла
  • Miami Beach
  • Привет, Черногория!
  • За змееголовом в Узбекистан

Рецепт прост: несколько тысяч километров за МКАД+ бурлящие реки, бескрайние озера и отличная компания = море удовольствия. Поезд до Риги с осмотром местных достопримечательностей, после “ веселая ночка” на пароме и в 9:00 я и двое моих друзей из Риги прибываем в Стокгольм.

В порту нас уже ждет наш гид Александр. Загружаемся в его микроавтобус и начинается интересная 5 часовая дорога до мест рыбалки – города Крамфорса. В дороге Александр воодушевленно рассказывает нам об успехах ребят, которые были у него пару дней назад.

Найти рыбу!

“Пристегните ваши ремни, в 9:00 наш самолет прибудет в город Норильск”. После этих слов стюардессы я понял, что моя давняя мечта начинает сбываться. Таймыр… До этого момента я только читал в журналах о здешних красавцах хариусах, гигантских тайменях и самом красивом обитателе местных глубин – гольце. И уже завтра я буду ловить удачу в этом суровом крае. А пока, устроившись поудобнее в кресле, я предался мечтаниям.

Полярное лето настолько скоротечно и коротко, что рыбалка по открытой воде возможна буквально пару месяцев, поэтому для своей экспедиции мы выбрали конец июля, но… северная погода настолько изменчива.

Норильск встретил нас туманной, дождливой погодой и четырьмя градусами по Цельсию. После московской жары с её +35 это было как глоток свежего воздуха в пустыне.

Найти рыбу!

Итак, конец марта. У нас появилась наконец-то возможность посетить одну из самых интересных, наверное, для рыбалки стран мира – Венесуэлу. Группу собрать получилось достаточно быстро, собрались все свои уже знакомые рыболовы, с кем уже ни раз, и ни два удавалось половить рыбу, в том числе и трофейную.

Итак, группа наша состояла из семи человек: я, мой товарищ Николай Самондросов – руководитель клуба, Миша Тарасов — мой друг детства и вечный спутник по рыбалкам, Максим Махненко – заядлый поплавочник и действительно большой профессионал своего дела, Владимир Марков известный таймешатник… в узких кругах, Евгений (не помню фамилию) и Игорь Сысоев, рыбак начинающий, но интересный в общении товарищ.

Найти рыбу!

В последнее время меня все больше и больше стала поглощать страсть к форелевой рыбалке. И когда встал вопрос, куда же поехать половить форель в Европу, стал очевиден ответ, в Черногорию.
Маленькая страна (по размерам меньше Подмосковья), безвизовый въезд для россиян, большое количество разнообразных водоемов в близкой доступности, низкие цены и отличный сервис.
Перелет из Москвы до Подгорицы занял чуть больше 3 часов, и вот мы уже едем на арендованном автомобиле в сторону географического центра Черногории, города Колашина. Здесь нас встречает гид и наш хороший друг Маки.

Найти рыбу!

Непреодолимая жажда приключений и новых мест для рыбалки постоянно кидает меня на разные авантюры. Вот и в этот раз занесло нас в Среднюю Азию, Узбекистан.

Выбор был обусловлен жарким климатом, быстрым перелетом и конечно же наличием диковинной для нас рыбы – змееголовом.

До начала нашей поездки у меня было представление, что ловля его сродни ловли ротана в пруду. Пришел в любое время, поймал сколько надо и всего делов. А нет…
Все оказалось куда более сложным. Уже после первого выезда на озера стало ясно, что обхитрить эту гадину ой как не просто. Те единичные поклевки, которые у нас были, реализовать так никому и не удалось. Только опытный “охотник за головами” Серега (Serguitar) смог размочить счет хорошим змеем, с которым, на правах гостя, было сделано несколько фото. Из этого змееголова был приготовлен наивкуснейший хешник.

Понравился данный материал?

Расскажите, не молчите!

Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от facebook, vkontakte
или twitter – чтобы о нем узнали другие люди. Мы будем вам очень благодарны! Спасибо!